Способы погашения кредита

Регистрация

Регистрация личного кабинета на онлайн-ресурсе «Примсоцбанка» «ПримсоцЛ@йн» происходит в любом офисе кредитной организации путем подачи заявления, собственноручно подписанного клиентом, на предоставление сервисных услуг комплексного банковского обслуживания.

На основании заявления и документов, подтверждающих личность заявителя, заключается двусторонний договор, позволяющий клиенту воспользоваться продуктами «Промсоцбанка»:

  • пластиковыми карточками;
  • ресурсом – Интернет-банком «ПримсоцЛ@йн”;
  • услугами СМС-оповещения.

Обязательным условием при заключении договора и подключения услуги личного кабинета в Интернет-банке является наличие банковской карты или банковского счета «Примсоцбанка». Подписав договор, клиент получает идентификационные данные, которые позволят осуществить вход в систему дистанционного самообслуживания.

Особенности регистрации для юридических лиц

Личный кабинет для юридических лиц представляет собой специальное программное обеспечение «Интернет-банкинг» Faktura.ru, который позволяет предприятиям и организациям получать доступ к своим счетам в «Примсоцбанке» удаленно.

Обратившись в офис банка к специалисту, обслуживающему юридических лиц, и написав заявление о предоставлении услуги «Личный кабинет» с указанием реквизитов предприятия и номера телефона доверенного лица, клиент получает возможность заключить договор, в котором будут указаны логин и пароль для входа.

Вход в личный кабинет Примсоцбанка онлайн

Каждый уважающий себя коммерческий банк предлагает своим клиентам, физическим и юридическим лицам, различные варианты дистанционного обслуживания.

Удаленные сервисы позволяют банковским клиентам пользоваться большинством финансовых услуг не посещая кредитно-финансовой организации. В том числе и совершать денежные переводы платежи и другое.

Примсоцбанк не является исключением, он также предлагает каждому своему клиенту открыть личный кабинет на официальном сайте банка. Рассмотрим, как стать пользователем интернет банкинг Примсоцбанка.

О сервисе

Интернет банк Примсоцбанка – это удаленный сервис обслуживания банковских клиентов. По сути, онлайн-сервис заменяет клиентам поход в банк, когда им нужно совершать многие финансовые операции. То есть клиенты имеют возможность оплачивать товары и услуги, в том числе мобильную связь и услуги ЖКХ удаленно не выходя из дома, средства списываются со счета вашей банковской карты.

Кроме всего прочего, онлайн банк позволяет клиентам контролировать свои текущие банковские счета, в том числе, кредиты, депозиты, карточные счета, зарплатные карты и многое другое.

Так, клиент в любое время суток может проконтролировать свой счет, проверить последние операции по карте, перевести средства между своими счетами или отправить другому клиенту любого российского банка.

Кроме всего прочего, с помощью интернет-банка Примсоцбанк можно отправлять денежные переводы «Золотая Корона».

Сервис «Примсоц лайн» доступен для каждого владельца банковской карты на официальном сайте банка.

Условия обслуживание удаленного сервиса

За подключение и использования сервиса банк не взимает плату, однако, на некоторых финансовые операции предусмотрены определенные комиссии. Рассмотрим их более подробно:

  • за переводы физического лица физическому или юридическому лицу плата внутри банка не взимается;
  • на перевод в другом банке взимается комиссия 0,5%, но не менее 20 рублей;
  • перевод на счет револьверного кредита списывается комиссия 3%, но не менее 150 рублей;
  • большинство платежей за услуги внутри интернет-банкинга проводятся без уплаты комиссионного сбора;
  • переводы «Золотая корона» осуществляются по стандартным ценам, установленным системой;
  • переводы между лицевыми счетами в иностранной валюте осуществляются без комиссии;
  • комиссия за конвертацию валюты по курсу банка в день совершения операции не взимается.

Обратите внимание, что условия обслуживания карт и счетов внутри системы интернет-банкинга регламентировано договором на обслуживание, то есть, за те или иные услуги по карточке или лицевому счету предусмотрены определенные комиссии и лимиты

Как активировать сервис

Чтобы стать пользователям системы интернет-банкинга нужно предварительная регистрация. То есть, клиент должен сначала обратиться в любое отделение Примсоцбанка и написать отдельное заявление, чтобы кредитно-финансовая организация зарегистрировала его, как пользователя. Для этого нужно заполнить специальное заявление на комплексное обслуживание. Чтобы пользоваться системой нужно:

  • пластиковую карту или номер открытого текущего счета;
  • мобильный телефон;
  • персональный компьютер или ноутбук с выходом в интернет.

Онлайн вход в личный кабинет Примсоцбанка вы найдете на официальном сайте кредитно-финансовой организации. Для доступа к своему личному кабинету вам понадобится логин и пароль, если пользователь забыл данные для входа в личный кабинет, то он может восстановить их только по номеру горячей линии, для этого достаточно набрать 8-800-200-42-02 и дождаться соединение с оператором.

Таким образом, каждый клиент банка может зайти в личный кабинет и пользоваться финансовыми услугами банка. Здесь, кроме всего прочего, пользователь может открыть вклад и управлять любыми своими счетами, независимо от своего местоположения и времени суток. Кроме того, личный кабинет доступен в мобильной версии интернет-банкинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: